Рейтинг банков*

1. Казкоммерцбанк 62
2. ForteBank 56
3. Kaspi Bank 51
4. Цеснабанк 46
5. Евразийский Банк 44
6. Жилстройсбербанк 34
7. Сбербанк России 32
8. Народный сберегательный банк Казахстана 31
9. Банк ЦентрКредит 29
10. Хоум Кредит Банк 22
* Рейтинг банков Казахстана рассчитывается по методике AllBanks.kz.
Банки Казахстана: Все Астана Алматы

В США исследователи признали телевизионную рекламу самой эффективной

Телевизионная реклама оказывает наибольшее влияние на решение о покупке товара среди американских потребителей. Такие данные в ходе опроса получило американское издание AdWeek совместно с исследовательской компанией Harris Interactive.

Исследование выявило, что 40% респондентов считают, что реклама обычно не играет роли в формировании покупательских привычек.

25% согласились, что ТВ-реклама имеет наиболее существенное влияние на окончательное решение о покупке. Среди лиц 18-34 лет показатель наибольший - 34%, среди людей 35-44 лет он составляет 25%, среди 45-54 - 29%, а среди тех, кому за 55, - 15%.

Что касается интернет-рекламы, то 18% опрошенных заявили, что поисковые ссылки влияют на то, какие товары или услуги они покупают, тогда как баннерная реклама получила лишь 2%.

Отметим, в ходе другого опроса в сентябре американцы также признали телевидение основным источником информации.

По материалам Корреспондент.net

21.10.2010, 12:04
Похожие новости:
написать комментарий
Комментарии Facebook

Главные новости RSS

NASA объявило об открытии системы из 7 похожих на Землю экзопланет на расстоянии 40 световых лет
Вчера, 16:51
Найден метод получения топлива из углекислого газа и водорода, тратя только свет
Вчера, 16:50
Tesla понесла убытки в объеме более 121 миллион долларов
Вчера, 16:48
Apple приобрела стартап по распознаванию лиц
22.02.2017, 13:44
Verizon получит скидку в 350 млн долларов при покупке Yahoo
22.02.2017, 13:43