Вошедшие в историю мировые бренды

Вошедшие в историю мировые бренды
Как оказалось, привычное слово "унитаз" вовсе не является сокращением от "универсальный таз". Во времена СССР "раковины для стока мочи и кала" поставлялись испанской фирмой Unitas ("Единство"), отсюда и появилось это название.

Переход торговой марки в имена нарицательные вообще таит определенную опасность. Переход товарного знака во всеобщее употребление как названия товарной категории приводит к прекращению его правовой защиты и открывает возможность его использования любому производителю.

Помимо компании Unitas от такой тенденции пострадал и Xerox. Однако компании уже удалось искоренить нарицательное слово "xerox" из английского языка, заменив его на photocopier/photocopy. В России она также пытается проводить аналогичную политику под лозунгом: "Ксерокс - это Xerox. Xerox - это не только ксерокс".

Привычное слово "кеды" также происходит от обувной фирмы Keds, основной в 1916 году. Товар для сушки и укладки волос, известный нам как "фен", также появился после создания немецкой фирмы Foen. А само слово "фен" в переводе означает "теплый альпийский ветер".

Продукт переработки нефти, применяемый в косметическом производстве и известный нам как вазелин, происходит от Vaseline, который является товарным знаком косметики фирмы Unilever. "Скотч" - происходит от английского Scotch tape - "шотландская лента" - товарный знак рулонной клейкой ленты корпорации 3M.
Источник: Vesti.kz