Яндекс открывает собственную службу доставки

Яндекс открывает собственную службу доставки

Компания «Яндекс» назначила на 28 июля презентацию собственного сервиса логистики. Пока известно только то, что крупнейшая российская поисковая система организует доставку товаров с Яндекс.Маркета, а также от мелких китайских поставщиков.

Достака Яндекс, прежде всего, будет распространяться на электронику и детские товары.

Возможно для этих нужд компании прийдется обзавестись складами.

Поисковик занимается разработкой новго сервиса уже давно: еще в январе 2014г. он приобрел команду и технологию агрегатора сервисов доставки MultiShip. Скорее всего доставка Яндекс будет базироваться именно на основе этой платформы.

На момент совершения сделки к агрегатору были подключены почти все крупные логистические службы страны — Axiomus, B2Cpl, Boxberry, CDEK, Maxima Express, PickPoint, QIWI Post, «КурьерСервисЭкспресс», Pony Express и др.

Кроме того, в последние месяцы Яндекс активно вёл переговоры с потенциальными партнёрами для реализации нового проекта. Вероятно, российский поисковик непосредственно доставкой товаров заниматься не будет — для этого планируется привлечь сторонние компании.

Представители Яндекса подтвердили предстоящий запуск логистического сервиса, отказавшись раскрывать подробности нового проекта до пресс-мероприятия.