Рейтинг банков*

1. Казкоммерцбанк 62
2. ForteBank 56
3. Kaspi Bank 51
4. Цеснабанк 46
5. Евразийский Банк 44
6. Жилстройсбербанк 34
7. Сбербанк России 32
8. Народный сберегательный банк Казахстана 31
9. Банк ЦентрКредит 29
10. Хоум Кредит Банк 22
* Рейтинг банков Казахстана рассчитывается по методике AllBanks.kz.
Банки Казахстана: Все Астана Алматы

«Яндекс» превратит «Кинопоиск» в онлайн-кинотеатр

«Яндекс» превратит «Кинопоиск» в онлайн-кинотеатр

«Яндекс» планирует запустить онлайн-кинотеатр на базе купленного в октябре прошлого года сайта «Кинопоиск», публикующего информацию о фильмах, сериалах, актерах, режиссерах и т.п. Новый сервис будет агрегировать контент с легальных видеопорталов Рунета. На нем появится как бесплатный контент, так, возможно, и платный. Об этом «Известиям» сообщили несколько источников, знакомых с планами «Яндекса». В самой компании «Яндекс» (владеет 100% ООО «Кинопоиск») от комментариев отказались.

Чуть больше года назад «Яндекс» стал очищать многие свои сервисы от пользовательского контента, предпочитая сфокусироваться на его агрегировании с других площадок. В июне компания объявила о закрытии своей блог-платформы «Я.ру». Она была открыта в 2007 году, к 2009 году этот сервис стал одним из четырех крупнейших блогохостингов Рунета (наряду с LiveJournal, Blogs.Mail.Ru и LiveInternet). После этого посещаемость ресурса стала падать, и его было решено закрыть. С августа нынешнего года пользователи не могут больше загружать собственные видеоролики на «Яндекс.Видео». Сервис решил сфокусироваться на поиске по видеоконтенту других площадок. Похожая судьба, по всей видимости, ждет и «Кинопоиск».

— Если у нас есть контент, на него надо получать лицензии. Количество правообладателей, у которых надо их получить, таково, что для этого надо содержать большой штат людей, знающих и понимающих специфику лицензирования. Нужны специалисты по правам на спортивные программы, на развлекательные, на сериалы и так далее, — говорит Дмитрий Медников, заместитель гендиректора ФГУП «Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания» (ВГТРК). — Такого рода нагрузку проще не брать на себя, а использовать существующие договоренности основных площадок.

При этом на «Кинопоиске» может появиться не только бесплатный контент (получаемый по рекламной модели), но и платный — по подписной модели. Ее своим пользователям предлагает сайта Amediateka (владелец — компания «Амедиа»). Как сообщил «Известиям» источник на интернет-рынке, сейчас «Яндекс» ведет переговоры с «Амедиа», Tvigle.ru и Ivi.ru. В Ivi.ru и «Амедиа» отказались комментировать эту информацию. Гендиректор Tvigle Егор Яковлев информацию о проходящих переговорах с «Яндексом» подтвердил.

В нынешнем году «Афиша.ру» (принадлежит «Рамблер и Ко») и в 2012 года «Афиша@Mail.ru» (принадлежит Mail.Ru Group) также добавили на свои площадки видеоплееры популярных видеосервисов Рунета. Одна из проблем, с которой они столкнулись при этом, — контент на разных площадках повторяется.

— В таких случаях мы вручную определяем, чей плеер демонстрировать. Выбор делается на основе экспертной оценки качества видео, технических возможностей плеера и других факторов, — говорит руководитель проекта «Афиша@Mail.ru» Алексей Антропов. — Важно, что параметры коммерческих договоренностей с партнерами не влияют на выбор плеера, наша задача — показать пользователю самый качественный вариант. В ближайшем будущем мы планируем доверить этот непростой выбор алгоритму, учитывающему пользовательские предпочтения. Если пользователь привык смотреть фильмы, к примеру, на Tvigle, знаком со всеми особенностями их плеера, то при прочих равных мы постараемся показать контент именно от этого партнера. Также у пользователей появится возможность самостоятельно выбрать партнера из всех представленных.

Основной источник заработка для подобных проектов — доход от рекламы, которую видит пользователь при запуске видео. По мнению Медникова, на первых порах, пока интернет-площадке надо окупать затраты на техническое переоснащение, распределение доходов должно быть 50 на 50. После этого площадка может получать 15%, а 85% — владелец прав.

— Всем видеосервисам нужен трафик. Он дорог, и «Яндекс» может дать им его. У «Яндекса» сейчас трафика на порядок больше, чем у всех видеосервисов вместе взятых, — рассуждает аналитик ИК «Финам» Анатолий Вакуленко. — В аналогичной ситуации западный владелец трафика брал бы с площадок не менее половины всех доходов, но «Яндекс» может брать и меньше, скажем, 30%. Крупные площадки, получая этот трафик, смогут удвоить текущие доходы, а небольшие — увеличить многократно.

Однако гендиректор Tvigle уверен, что если «Яндекс» не сможет хотя бы к половине статьей «Кинопоиска» приложить видео, то идея превратить этот сервис в агрегатора видеоконтента окажется несостоятельной.

— Чтобы это стало интересно пользователям, надо прилагать видеоконтент к более чем половине существующих описаний, — говорит Яковлев. — А это невозможно — организационно и технологически. По моей оценке, они смогут добавить видео к порядка 10% статей.

По данным tns Russia, в августе недельная аудитория «Кинопоиска» составила порядка 6 млн пользователей, 3,6 млн — у «Афиша@Mail.ru» и 1,1 млн — у «Афиша.ру». По данным Российской ассоциации электронных коммуникаций и НИУ ВШЭ, видеореклама — самый быстрорастущий сектор бизнеса в Рунете. Ее суммарный объем в 2012 году увеличился на 118%, до 1,74 млрд рублей.

Источник: http://www.radioportal.ru/news/novosti-media/yandeks-prevratit-kinopoisk-v-onlayn-kinoteatr

Источник: thenews.kz
15.10.2014, 13:00
Похожие новости:
написать комментарий
Комментарии Facebook

Главные новости RSS

Samsung научит шлем Gear VR отслеживать выражение лица пользователя
Вчера, 16:37
ТОП-5 самых дорогих продуктов в мире
Вчера, 16:37
Motorola временно отказалась от выпуска "умных" часов
Вчера, 16:35
Apple рассказала, когда выпустит беспроводные наушники - СМИ
03.12.2016, 17:10
Китай представил план развития цифрового государства
03.12.2016, 17:06