Yahoo! никак не насытится стартапами

Yahoo! никак не насытится стартапами

Американская интернет-компания Yahoo! теперь покупает новые стартапы практически ежедневно. И все чаще речь идет о бизнесе, специализирующемся на маркетинге.

Стартап Sparq, занимающийся организацией систем маркетинга на мобильных устройствах, объявил о том, что Yahoo! полностью выкупила его активы. Технологии этой компании помогают оптимизировать работу систем распространения платной информации на гаджетах и, если перефразировать официальное заявление Sparq, помогают потенциальному клиенту максимально быстро и удобно потратить деньги.

Yahoo!, разумеется, не раскрыла детали сделки, но с большой долей вероятности речь идет о поглощении при условии найма всего штата сотрудников стартапа, как это происходит чаще всего. Напомним, что в прошлом году бизнес Мариссы Майер совершил около 30 подобных сделок.

В начале января Yahoo! приобрела стартап Aviate, который создавался с целью разработки программных интерфейсов, угадывающих желания пользователя. По разным оценкам, сумма сделки могла составить $20-80 млн. Известно, что первой разработкой Aviate стала программа, которая заменяет экран запуска программ в смартфонах на Android, самостоятельно выбирая набор приложений и информационных сообщений, которые выводятся на него в тот или иной момент.

Если же говорить о рекламе и маркетинге, то стоит вспомнить о поглощении Bread. Он представляет собой URL-маскировщик, работающий с платформами контекстной рекламы и микроблогами.