Рейтинг банков*

1. Казкоммерцбанк 62
2. ForteBank 56
3. Kaspi Bank 51
4. Цеснабанк 46
5. Евразийский Банк 44
6. Жилстройсбербанк 34
7. Сбербанк России 32
8. Народный сберегательный банк Казахстана 31
9. Банк ЦентрКредит 29
10. Хоум Кредит Банк 22
* Рейтинг банков Казахстана рассчитывается по методике AllBanks.kz.
Банки Казахстана: Все Астана Алматы

Yahoo! встраивается в iPhone

Yahoo! встраивается в iPhone

Корпорация Apple и Yahoo! ведут переговоры об увеличении количества новостного и спортивного контента в операционной системе iOS

Yahoo! изыскала резерв для роста бизнеса — это владельцы iPhone и iPad. В операционную систему гаджетов могут быть внедрены генерирующие значительную долю контента новостные и спортивные сервисы. Для Apple это возможность ослабить зависимость от сервисов главного конкурента — Google. Об установке поисковика Yahoo! по умолчанию в устройствах Apple стороны вряд ли договорятся: он не так хорош, как Google, считают эксперты.

Yahoo! нашла способ увеличить посещаемость своих ресурсов — за счет пользователей iPhone и iPad. Поисковик ведет переговоры с корпорацией Apple об увеличении новостного и спортивного контента в операционной системе iOS, пишет The Wall Street Journal со ссылкой на источники, знакомые с ходом переговоров.

Apple уже использует данные Yahoo! finance (финансы) и Yahoo! weather (погода), устанавливая одноименные приложения на iOS, но корпорация планирует увеличить количество контента, получаемого от поисковой компании. В прошлом году поиск от Yahoo! был внедрен в голосовой помощник Siri, работающий в iOS. Компании обсуждают возможность дальнейшего сотрудничества по Siri.

Также Apple может установить поисковую систему Yahoo! по умолчанию на свои устройства, говорят источники. Такая практика уже есть: Microsoft, который располагает собственной поисковой системой Bing, с недавнего времени использует в ней результаты поиска от Yahoo!.

Сделки между Apple и Yahoo! неизбежны, говорят источники. На каких условиях две технологические платформы будут сотрудничать — пока неизвестно, но компании могут заключить договоры для каждого из сервисов в отдельности.

Представители Apple и Yahoo! отказались от комментариев.

Сотрудничество с Apple для Yahoo! поможет ослабить зависимость калифорнийской корпорации от мобильных сервисов конкурента Google. Apple делает попытки уйти от Google-приложений еще с прошлого года: летом компании не стали продлевать контракт на поставку картографических приложений Google.Maps для устройств Apple. Корпорация Тима Кука разработала собственные карты, которые стали доступны пользователям в обновленном программном обеспечении iOS 6.

Но пользователи не оценили карты Apple: практически сразу же после их запуска выяснилось, что карты путают улицы, иногда даже небольшие города, а изображения расплываются.

Кук публично извинился за провал сервиса, пообещал исправить приложение и предложил временно использовать карты из MapQuest и Waze, продающихся в AppStore, или даже продукты конкурентов — Google.Maps или Nokia Maps. По итогам разбирательства из компании был уволен главный разработчик картографического сервиса Ричард Уильямсон, а сама Apple приобрела стартап WifiSLAM, который занимается разработками технологий GPS-навигации в закрытых помещениях.

Сотрудничество Apple с Yahoo! в области информационного контента не случайно. Глава Yahoo! Мариса Майер, которая была назначена на эту должность в июле 2012 года, до этого занимала пост вице-президента Google. Она принимала непосредственное участие в разработке дизайна первой страницы сайта, а также работала над созданием разделов Google News, Gmail, Images и так далее. В последние годы она руководила развитием потребительских продуктов в Google, но в 2011 году покинула пост. Тогда компанию возглавил Ларри Пейдж.

До 2000 года именно Yahoo! была ведущим поисковиком в мире, но затем уступила эту позицию Google. Сейчас Yahoo! работает над усовершенствованием существующих сервисов. В конце года она выпустила новое почтовое приложение для смартфонов iPhone на базе мобильной операционной системы iOS, а также обновила приложение для устройств на Android от Google и запустила программу для новой Windows 8 от Microsoft.

Yahoo! необходимо сосредоточиться на мобильных сервисах, что должно увеличить доход от мобильной рекламы, почтового сервиса компании и увеличить популярность новостной страницы сайта. «Конечно, рост будет не быстрым, но уверенным. Понадобится несколько лет, чтобы вывести компанию из кризиса», — говорила ранее Майер.

Но партнерство с Apple вряд ли поможет компании Yahoo! увеличить доходы от мобильной рекламы, скептичен аналитик BGC Partners Колин Гиллис. «Сотрудничество окажет минимальное влияние на доходы и не решит всех проблем, с которыми сталкивается Yahoo!», — говорит он. Apple либо покажет хороший продукт по результатам сотрудничества с Yahoo!, либо снова создаст плохие услуги, разочаровывающие пользователей, считает Гиллис.

Yahoo! вряд ли станет поисковой системой в iOS по умолчанию, так как именно этого соглашения компаниям будет достигнуть сложнее всего, указывает эксперт Еapscape Сез Фиджеральд. «Apple придется заплатить от $500 млн до $1 млрд для того, чтобы сделать Yahoo! поисковой системой по умолчанию. Кроме того, поисковая система Yahoo! не так хороша, как Google, что может вызвать определенные проблемы», — говорит он.

Екатерина Брызгалова

Источник: Газета.Ru
10.04.2013, 21:34
Похожие новости:
написать комментарий
Комментарии Facebook

Главные новости RSS

Верховный суд США принял сторону Samsung в споре с Apple
Сегодня, 13:54
Samsung Galaxy S8 променяет 3,5-мм разъем для наушников на порт USB Type-C - СМИ
Сегодня, 13:52
Dodge сделал первый в мире полноприводный маслкар
Сегодня, 13:49
Opel перестал держать в тайне внешность новой Insignia
Вчера, 14:52
PayPal запускает мобильное приложение для бизнеса
Вчера, 14:50