К 2020 году на Земле может появиться первый плавучий город

Фото

Как заявили в американском Институте морских поселений, к 2020 году на Земле может появиться первый плавучий город. Об этом сообщает телеканал «Моя планета».

Греция готова объявить дефолт - FT

Фото

Греция готова объявить дефолт, если не сможет достичь соглашения с международными кредиторами к концу апреля, сообщает Lenta.ru со ссылкой на источники The Financial Times, знакомых с настроениями в греческом правительстве.

Всемирный банк понизил прогноз роста экономики в странах Восточной Азии

Фото

Всемирный банк (ВБ) понизил прогноз роста экономики в развивающихся странах Восточной Азии на 2015 год с 6,9% до 6,7%, сообщает Вести.

Ученые обнаружили молекулы воды в далекой галактике

Фото

При помощи космического телескопа, работающего в диапазоне радиочастот, ученые из России, США, Японии и Европы смогли обнаружить молекулы воды в далекой галактике, сообщает sdnnet.ru.

Торги на фондовом рынке в США завершились снижением котировок

Фото

Снижением основных котировок завершились в понедельник торги на фондовом рынке США. Инвесторы считают, что в ближайшие дни будет поступать слабая корпоративная отчетность из-за того, что американские компании понесли убытки из-за высокого курса доллара, передает ТАСС.

Торги на рынке нефти начались с роста цен после заявлений от Штатов

Фото

На мировых торгах во вторник, 14 апреля, цены на нефть растут на фоне заявлений Управления энергетической информации Минэнерго (EIA) США.

Над миром нависла угроза нового финансового кризиса, все из-за валюты, - СМИ

Фото

Многие развивающиеся страны использовали низкие процентные ставки в Америке, чтобы взять большие кредиты в долларах.

Цены на золото могут продолжить снижение в 2015 г., - Nomura

Фото

Цены на золото могут продолжить снижение в 2015 году, полагают аналитики Nomura.

NASA пообещало найти инопланетную жизнь к 2025 году

Фото

Главный научный советник NASA заявила, что в течение всего ближайших десяти лет человечество обнаружит доказательства наличия жизни на других планетах.