45% продаж Philips составили "зеленые" продукты на 11,3 млрд. евро

45% продаж Philips составили "зеленые" продукты на 11,3 млрд. евро

Топ-менеджмент Philips заявил, что компания значительно приблизилась к реализации своей программы устойчивого развития EcoVision до 2015 года во всех бизнес направлениях.

В качестве результатов, позволивших сделать такое заявление, приводятся такие: 569 млн. евро инвестировано в “зеленые” инновации. Запланировано, что к 2015 объем “зеленых” инвестиций вырастет до 2 млрд евро.

В фокусе — сектор “Световые решения”. Здесь в инновации инвестировано более 325 млн евро. Светодиодная революция — переход на энергоэффективное освещение — позволит существенно сократить выбросы углекислого газа.

Правда, самый высокий рост продаж зеленой продукции отмечены в секторе “Здравоохранение” — он составил 36%. Компания в прошлом году представила 16 новых продуктов, снижающих воздействие на окружающую среду. МРТ компании Philips был признан одной из лучших энергосберегающих медицинских систем в своем классе Европейской Ассоциацией производителей медицинского оборудования COCIR.

Для производства потребительских товаров компания отказалась от использования таких веществ, как поливинилхлорид (ПВХ) и бромированные огнестойкие добавки (БОД). Кофе-машины, произведенные в этом году, их не содержат.

На 25% сократили выбросы парникового газа. Это стало возможным благодаря энергосберегающим программам на производственных площадках, экологической логистике, сокращению командировок и увеличению использования возобновляемых источников энергии. И эти меры будут внедряться и дальше, отмечают в компании.

Два влиятельных рейтинга отметили достижения Philips в области устойчивого развития — то есть такого гармоничного развития бизнеса, когда эксплуатация природных ресурсов, направление инвестиций, научно-техническое и личностное развитие согласованы друг с другом и ведут к новому качеству жизни людей.

Компания стала “лидером суперсектора” в Индексе устойчивого развития Dow Jones в категории “Бытовые изделия и предметы личного пользования”.

А в Best Global Green Brands — заняла 31-е место. Этот рекинг называет 50 самых экологически чистых компаний мира по оценкам бренд-агентства Interbrands.

Седьмое место заняла Philips в рейтинге Global 100. Сотню наиболее ответственных в области устойчивого развития корпораций из 22 стран выбирает аналитический журнал Corporate Knights.