Рейтинг банков*

1. Казкоммерцбанк 62
2. ForteBank 56
3. Kaspi Bank 51
4. Цеснабанк 46
5. Евразийский Банк 44
6. Жилстройсбербанк 34
7. Сбербанк России 32
8. Народный сберегательный банк Казахстана 31
9. Банк ЦентрКредит 29
10. Хоум Кредит Банк 22
* Рейтинг банков Казахстана рассчитывается по методике AllBanks.kz.
Банки Казахстана: Все Астана Алматы

5 технологий будущего для интернет-магазина

5 технологий будущего для интернет-магазина

Традиционные магазины постепенно теряют своих покупателей, которые все чаще предпочитают шоппинг в онлайн-пространстве. Оффлайн-магазинам будет сложно конкурировать с онлайн-площадками, предлагающими более выгодные цены, ассортимент и удобство приобретения товаров.

Однако технический прогресс открывает перед обычными магазинами новые перспективы.

Существует много вариантов пересечения онлайн и оффлайн торговли, а также самостоятельного полноценного существования традиционной торговой точки.

Если верить прогнозам, к 2020г. все оффлайн-магазины будут выглядеть следующим образом:

1. Шоурум

Люди будут ходить в магазин как в музей, или развлекательный центр. Специальные датчики будут отслеживать перемещение клиентов по торговому залу и фиксировать товары, которые их заинтересовали.

Автоматическая система оповещений сможет отправлять на смартфоны посетителей акции и специальные предложения с участием этих продуктов, а также просто предоставлять им ссылки на интернет-магазин, где можно приобрести товар.

2. Аналитика

Традиционные магазины будут активно использовать аналитику, основанную на поведении покупателя в торговой точке. С помощью специальных датчиков можно будет проследить эффективность акций и сформировать портрет постоянного покупателя.

3. Невидимые платежи

К 2020г. мобильные платежи будут распространены повсеместно. При этом помимо смартфонов будут использоваться носимые устройства — часы и фитнес-браслеты. Некоторые компании уже позволяют заказывать и оплачивать продукцию еще до прибытия в магазин.

4. Сенсорные технологии

Продвижение товаров будет основано на ответной реакции потребителей. Различные инструменты позволят отслеживать эмоции от товаров и услуг.

Также в магазинах будут использоваться различные стимуляторы, например, запах и музыка, которые повышают активность покупателей.

5. Автоматизация

Рутинная работа будут выполняться с помощью автоматических помощников. С помощью маячков клиентам будет проще ориентироваться в магазине, самостоятельно находить нужный товар и даже узнавать свой размер в виртуальных примерочных.

07.04.2015, 14:26
Похожие новости:
написать комментарий
Комментарии Facebook

Главные новости RSS

Ученые взломали человеческие клетки и перепрограммировали их, как компьютер
Вчера, 14:21
Рыночная капитализация южнокорейской LG выросла на 14% с начала года
Вчера, 14:17
Apple планирует купить студию Disney за 200 миллиардов долларов
Вчера, 14:17
Huawei готовит полностью безрамочный смартфон
28.03.2017, 15:25
Технологии распознавания лица помогут диагностировать редкие генетические заболевания
28.03.2017, 15:24