Абоненты "МегаФона" в Москве остались без Интернета
Московские абоненты одного из крупнейших российских сотовых операторов "МегаФон" не могут воспользоваться мобильным интернетом и испытывают сложности с отправкой MMS.
Несмотря на многочисленные жалобы пользователей оператора в Интернете, пресс-служба "МегаФона" не комментирует происходящее. В службе технической поддержки оператора автоответчик предупреждает дозвонившихся, что с мобильным подключением к Интернету и с отправкой MMS могут быть сложности, которые будут устранены в течение нескольких часов.
По словам источника РИА Новости, подобные сбои в сети могут произойти из-за самых разных неисправностей как с коммутационным оборудованием, так и с поддерживающим его работу программным обеспечением.
Несколько недель назад произошла утечка SMS-сообщений, адресованных абонентам "МегаФона", уточняет. Поисковые системы проиндексировали личные сообщения, отправленные с официального сайта "МегаФона". В Сеть попали не только личные сообщения, но и телефонные номера адресатов. Следственный комитет РФ проводит расследование по данному инциденту. По мнению следователей, вина за утечку SMS-сообщений может лежать как на работниках "Яндекса", так и на сотрудниках "МегаФона".