Агентство Mother займется продвижением телефонов Nokia
Слухи о том, что бренд Nokia планирует в начале 2017 возвращаться на рынок с новыми Android-смартфонами, появились ранее в этом году. Недавно эта информация была подтверждена Джеймсом Разерфурдом, генеральным менеджером по устройствам в Азии и Тихоокеании, а также Adweek. Теперь стало известно о том, что подготовкой к запуску новинок займётся рекламное агенство Mother, которое ранее сотрудничало с такими известными брендами, как Coca-Cola и IKEA.
HMD Global, финская компания, которая в настоящее время владеет брендом Nokia, объявила о своем партнерстве с маркетинговым агентством Mother 3 ноября.
«Nokia является поистине знаковым, всемирно признанным и надежным брендом. Являясь эксклюзивным лицензиатом бренда Nokia для мобильных телефонов и планшетов, мы ставим перед собой цель найти не просто агентство, а единомышленников, которые нас понимают и смогут взять ответственность за вывод нового ассортимента продукции на рынок», — сказал директор по маркетингу HMD Global Пекка Рантала.
Ожидается, что Nokia выпустит 5,2- и 5,5-дюймовый смартфоны на базе Android 7.0 Nougat с процессором Snapdragon 820 и 22,6-мегапиксельной камерой. Новинки также могут получить защищённые от пыли и воды металлические корпуса.
HMD Global — финская компания, которая состоит из бывших работников мобильного подразделения корпорации Nokia. Структура была создана в мае 2016 года специально для покупки у Microsoft мобильного бизнеса под брендом Nokia.
В то время как HMD Global купила у Microsoft интеллектуальные права на бренд и все, что с этим связано, мобильное подразделение китайской Foxconn, FIH Mobile приобрело производственные мощности, на которых выпускались телефоны Nokia. Общая сумма сделки тогда составила 350 млн долларов США. Согласно договоренности, HMD Global будет разрабатывать, а FIH Mobile производить будущие смартфоны под брендом Nokia.
Теги: Nokia