Amazon планирует запустить доставку продуктов в 20 странах мира

Amazon планирует запустить доставку продуктов в 20 странах мира

Amazon, крупнейший в мире интернет-ритейлер, планирует расширить географию сервиса Amazon Fresh, осуществляющего доставку продуктов питания, напитков, овощей и фруктов.

Стоит отметить, что до недавнего времени сервисом можно было воспользоваться только в Сиэтле, где расположен офис компании.

Агентство Reutrers со ссылкой на анонимные источники сообщает, что компания уже на этой неделе запустит Amazon Fresh в Лос-Анджелесе, а через некоторое время в Сан-Франциско. В планы компании входит разворачивание сети доставки в большей части крупных американских городов, включая Нью-Йорк, Даллас, Вашингтон, Майями и далее.

Более того, к 2014 году Amazon Fresh планируется запустить по всему миру: сервис может появиться сразу в 20 странах. Каких именно, пока не известно.

Американские потребители могут заказать через Fresh мясо, рыбу, молочные продукты, морепродукты, алкоголь, а также готовые блюда, производимые местными партнерами Amazon. Компания сама берет на себя доставку товара, за что взимает с покупателя дополнительных $8-10.

Примеру Amazon следует и Wal-Mart. Компания проводит тесты системы доставки товаров с помощью специально организованных ящиков для розничных покупателей. Wal-Mart объявила о тестировании аналогичной системы в 12 магазинах.

Заказанные через интернет вещи доставляются в специальные шкафчики для хранения. Товары можно забрать в любое время в течение двух недель. Для осуществления подобной цепочки доставки Google купила Y Combinator. Подобные услуги предлагает и компания Swapbox.

Аналитики отмечают, что рынок доставки продуктов в США сейчас достаточно хорошо развит. Здесь работает не только Amazon, но и крупные офлайновые ритейлеры, такие как Wal-Mart, Kroger, Safeway и другие. У Amazon есть значительное преимущество перед другими компаниями-конкурентами, а именно собственная логистическая сеть.

Благодаря этому потребителям проще закупать товары различных категорий у одного продавца, нежели у множества разных поставщиков.