Apple и Google возглавили рейтинг самых дорогих брендов
Компании Apple и Google возглавили рейтинг самых дорогих брендов BrandZ, сформированный международным исследовательским агентством Millward Brown Optimor. Стоимость бренда Apple за год выросла на 1 проц до 185 млрд долларов, а стоимость Google – на 5 проц до 113,6 млрд долларов. Третье место в общем рейтинге занимает компания IBM, несмотря на снижение данного показателя на 3 проц, до 112,5 млрд долларов.
В то же время корпорация Microsoft расположилась на четвертом месте в топ-20 технических компаний, стоимость ее бренда упала на 9 проц до 69,8 млрд долларов /седьмое место в общем рейтинге/. Главный конкурент Apple – компания Samsung заняла седьмую строчку с ростом стоимости бренда в 51 проц до 21,4 млрд долларов /30-е место в общем рейтинге/. За ней следует социальная сеть Facebook, стоимость бренда которой упала на 36 проц до 21,2 млрд долларов.
Конкурент корпорации Google – поисковик Yahoo впервые появился в списке наиболее дорогостоящих компаний и занял 16-е место среди технических компаний и 92-ю позицию в топ-100.
А вот российский оператор МТС занял девятое место в рейтинге крупнейших телеком-брендов мира BrandZ. В общем рейтинге топ-100 мировых брендов компания заняла 82-е место. Стоимость ее бренда за год выросла на 11 проц до 10 млрд долларов. Лидерами в списке крупнейших телеком-брендов стали американская компания AT&T, China Mobile и Verizon.
Рейтинг BrandZ топ-100 проводится исследовательским агентством Millward Brown Optimor уже восьмой год. Как отмечается в пресс-релизе, это единственный рейтинг, который основывается на опросе более двух миллионов человек во всем мире и тщательном анализе бизнес-показателей тысяч компаний.