Apple запретила раздавать на промо-акциях бесплатные iPad и iPhone
Американская компания Apple усилила контроль и издала специальное Руководство для проведения сторонних рекламных кампаний, в рамках которых раздаются подарочные сертификаты на планшеты iPad и смартфоны iPhone, сообщает AppleInsider.
"Яблочная" компания пошла на такой шаг в связи с тем, что из-за популярности iPad и iPhone множество компаний с целью продвижения своих товаров и услуг выгодно используют бренд Apple, поощряя своих клиентов возможностью получения бесплатных гаджетов. Купертино (штаб-квартира Apple) допускает в рекламных целях использование только медиаплеера iPod touch, но при условии, что их закупят не менее 250 штук. В добавок, в Руководстве имеется пункт о запрете на использование шрифта Myriad Set "на сайтах, продуктах, упаковках, инструкциях и рекламных материалах".
В документе также есть строгие требования к тому, как именно продукты Apple представлены в рекламных материалах. Купертино требует, чтобы в них фигурировали описания и фотографии только самых свежих версий устройств. При этом недопустимо изменение и искажение их изображений, а также загромождение фотографии рекламными надписями, характеристиками и другой информацией.
В целях защиты чистоты бренда Apple также запрещает использовать и размещать определения "бесплатно" в отношении любого продукта компании, в частности, в заголовках, вывесках и любой рекламе. Кроме того, Apple требует, чтобы все маркетинговые материалы, имеющие отношение к продвижению ее продукции, предварительно согласовывались непосредственно с ней.
"Яблочная" компания пошла на такой шаг в связи с тем, что из-за популярности iPad и iPhone множество компаний с целью продвижения своих товаров и услуг выгодно используют бренд Apple, поощряя своих клиентов возможностью получения бесплатных гаджетов. Купертино (штаб-квартира Apple) допускает в рекламных целях использование только медиаплеера iPod touch, но при условии, что их закупят не менее 250 штук. В добавок, в Руководстве имеется пункт о запрете на использование шрифта Myriad Set "на сайтах, продуктах, упаковках, инструкциях и рекламных материалах".
В документе также есть строгие требования к тому, как именно продукты Apple представлены в рекламных материалах. Купертино требует, чтобы в них фигурировали описания и фотографии только самых свежих версий устройств. При этом недопустимо изменение и искажение их изображений, а также загромождение фотографии рекламными надписями, характеристиками и другой информацией.
В целях защиты чистоты бренда Apple также запрещает использовать и размещать определения "бесплатно" в отношении любого продукта компании, в частности, в заголовках, вывесках и любой рекламе. Кроме того, Apple требует, чтобы все маркетинговые материалы, имеющие отношение к продвижению ее продукции, предварительно согласовывались непосредственно с ней.