Автоиндустрия Китая ускоряет рост

Автоиндустрия Китая ускоряет рост

Появление различных экономических опасений оказало значительное давление на автомобильную индустрию в прошлом квартале. Всё началось с неутешительного отчета о доходах, а также значительного отзыва автомобилей различных автокомпаний. Тем не менее, Китай двигался в противоположном направлении.

Отмечая падение автомобильных продаж с 2015 года, Бюро экономического анализа сообщило, что внутренние и зарубежные продажи автомобилей в июле упали на 9%. Вдобавок, индекс потребительских настроений оказался в целом слабым в начале года.

В соответствии с комментариями кандидата на пост президента Дональда Трампа, Соединенные Штаты обладают наибольшим количеством автомобилей, поставленных из Азии в первых двух кварталах 2016 года. Как показал отчет, из Японии и Кореи было поставлено около 1,23 млн автомобилей, тогда как США экспортировали примерно 40 000 авто.

Всё дело в Китае

Автопродажи в Китае выросли в июле примерно на 26,3% на фоне слабого роста Китайской экономики. Как видно, расходы потребителей поддержали автомобильный сегмент. Китай является крупнейшим производителем и потребителем автомобилей в мире. Это лидерство было весьма очевидным последние несколько кварталов.

Как сообщается в статье, опубликованной на сайте FSM News под названием Автопродажи в Китае выросли на 26,3% «За первые семь месяцев 2016 года, продажи выросли на 11% до 14,64 млн автомобилей. Продажи автомобилей для личного использования и деловых поездок выросли на 9,84% до 14,68 млн единиц за семь месяцев».

Вдобавок к высоким продажам в Китае, страна намерена экспортировать более 10 000 гибридных автомобилей марки Buick Envision и Cadillac CT6 в Соединенные Штаты. Согласно прогнозам Buick, за полный год они продадут 1,2 млн автомобилей, 1 млн из которых будут проданы в Китае. Кроме этого, партнерство General Motors с Китаем может способствовать поставке 1 миллиона автомобилей Buick автолюбителям из Китая.

Более того, электрокар Tesla Model S, стоимостью $85 000 в США, будет доступен в Китае по цене $124 000. Всё это может значительно увеличить автопродажи в Китае. Согласно прогнозам, продажи автомобилей в Китае могут приблизиться к отметке 24 миллиона единиц к окончанию года.

Что будет в дальнейшем

Автоиндустрия в Китае может прогрессировать и демонстрировать хорошие результаты, однако усилия автомобильных компаний за пределами Азии также были ощутимы. Во-первых, это растущие инновации электромобилей. Tesla Motors принадлежит к крупнейшим компаниям, которые доказали, что электромобили могут быть лучше нежели автомобили, работающие на бензине. Несмотря на то, что цель компании была немного амбициозной, тот факт, что Tesla сумели выпустить 140 000 электромобилей, вселяет определенную надежду.

Одновременно с появлением электромобилей произошла эволюция аккумуляторных батарей, и всего неделю назад Tesla сообщили о новой батарее для моделей Model S и Model X. В статье «SolarCity поддержит рост Tesla», опубликованной на FSM News сообщается, что «Автопроизводитель, скорее всего, подготовит и выпустит новую батарею емкостью 100 кВ/год для электрокаров Model S и Model X, которая может увеличить пробег Model S на одном заряде с 435 км до 610 км».

С другой стороны, Nissan также начали масштабные движения в сторону инноваций, после того как запустили производство электрокара LEAF в 2010 году. Японский мультинациональный автопроизводитель также присоединился к «интеллектуальной мобильности», запустив приложение Smart Car. Режим беспилотного вождения также был представлен на рынке, тем не менее, сообщения об авариях вызвали сомнения относительно безопасности новой функции.

Вывод

Несомненно, Китай занял наивысшую позицию в автомобильной индустрии. Это может быть из-за налоговых реформ и других мер, которые повысили заинтересованность покупателей в автомобилях. Что действительно очевидно, так это компетентная торговая связь Китая в и за пределами Азии. Потенциал китайского рынка был представлен перед глазами инвесторов, будь то технологии или потребительские товары. Являясь второй крупнейшей экономикой, Китай завоевал каждый сектор рынка – Америка должна была предвидеть такой ход событий на рынке. Безусловно, эти Американские автомобильные компании могут задействовать больше технологических улучшений, тем не менее, потенциал японских и корейских компаний был впечатлительным. В настоящее время всё заключается не в технологиях, а в возможности взаимодействия.

Благодаря бесплатной подписке нет необходимости постоянно искать источники новостей. FSM News своевременно предоставляет новости рынка о сырьевых товарах, акциях, финансах, экономике, технологиях, потребительских товарах и форекс. Подпишитесь уже сегодня и получайте ежедневную новостную рассылку.