Азиатско-Тихоокеанский регион лидирует в глобальном e-commerce
Азиатско-Тихоокеанский регион является самым крупным рынком электронной коммерции благодаря формированию среднего класса в Китае, Индии и Индонезии, а также распространению мобильных телефонов, которые облегчают доступ в интернет.
Розничные продажи в сфере электронной коммерции в Азиатско-Тихоокеанском регионе в 2015 году достигнут $877,61 млрд. Это на 37% больше, чем в прошлом году.
Этот регион возглавил перечень регионов с самыми высокими затратами на покупки в Интернете.
Темпы роста розничных онлайн-продаж в Азиатско-Тихоокеанском регионе быстрее, чем в любом другом регионе, и более чем на 10% превышают средний показатель в мире.
Китай, Индия и Индонезия являются основными драйверами роста в регионе. В 2015 году рост e-commerce в Индии составил 129,5%, а в Индонезии – 65,6%.
Только на долю Китая приходится более 40% розничных продаж в глобальном e-commerce. Китай продолжит наращивать свою долю на мировом рынке. К 2019 году этот показатель может увеличиться до 55,1%.
На сегодняшний день розничные продажи в интернете в Азиатско-Тихоокеанском регионе составляют 10,2% от общего показателя розничной торговли. Ожидается, что к 2019 году показатель достигнет 20,4%. В среднем в мире доля онлайн-покупок составит 12,8%.