BMW приступила к эксплуатации 40-тонного электрического грузовика

BMW приступила к эксплуатации 40-тонного электрического грузовика

Компания BMW запустила 40-тонный грузовик на электрической тяге в эксплуатацию на дорогах общего назначения. Однако он не предназначен для продажи клиентам, а будет осуществлять перевозки для самой компании.

Так, BMW заключила партнёрские отношения с компанией SCHERM, которая занимается материально техническим снабжением. Электрический грузовик будет осуществлять доставку автомобильных запчастей со склада SCHERM на завод BMW в Мюнхене. Мощность двигателя и ёмкость аккумуляторов грузовика не уточняется. Известно лишь, что полная зарядка батарей осуществляется за 3-4 часа, чего достаточно для преодоления 100 км пути. При этом грузовик сможет осуществлять 8 рейсов на протяжении одного рабочего дня. Очевидно, расстояние между складом и заводом невелико, а во время погрузки и разгрузки батареи тягача успевают достаточно подзарядиться.

Как отмечают в компании BMW, этот электрический 40-тонный грузовик является первым транспортным средством в своём роде, которое прошло необходимую сертификацию и может эксплуатироваться на европейских дорогах общего назначения. При этом BMW не является производителем грузовика, его выпустила компания Terberg, он носит название Terberg YT202-EV.

По заверениям производителя, электрический грузовик за год эксплуатации сможет сократить выбросы CO2 в атмосферу на 11,8 тонны по сравнению с традиционным дизельным тягачом. Кроме того, использование электрического грузовика позволяет существенно снизить расходы на топливо и обслуживание. При ежегодном потреблении 14 тыс галлонов (около 53 тыс литров) топлива грузовиком с ДВС экономия составляет около $35 тыс на топливе и $20 тыс на обслуживании.