BMW стал самым дорогим автобрендом мира
За прошедший год немецкий бренд BMW подорожал на 10% до 24,62 млрд долларов и таким образом стал самым дорогим автобрендом мира. Об этом свидетельствуют данные рейтинга BrandZ британской исследовательской компании Millward Brown Optimor, пишет ТСН.
Японский бренд Toyota, который лидировал в прошлом году, опустился на второе место. В текущем году бренд оценили в 21,77 млрд долларов, что на 10% ниже, чем в прошлом году. Замыкает тройку лидеров Mercedes-Benz (16,11 млрд долларов, +5%).
Далее идет Honda со стоимостью в 2,64 млрд долларов, что на 11% ниже, чем в прошлом. На пятом месте среди автобрендов расположился Nissan – 9,85 млрд долларов (-2%).
Последним из автобрендов стал немецкий Volkswagen со стоимостью в 8,51 млрд долларов, что на 15% больше, чем в прошлом году. Примечательно, что в 2011 году этой компании в рейтинге не было .