BMW укрепила лидерство в сегменте премиум-машин
В июле 2011 года компания BMW сохранила за собой лидерство в премиум-сегменте, реализовав по всеми миру 108,7 тысячи автомобилей, сообщает Automotive News. Этот результат превысил прошлогодний на 7,1 процента.
Второе место по продажам в июле заняла компания Audi с результатом 106 тысяч автомобилей (+16 процентов). Марка Mercedes-Benz реализовала по всему миру 100,4 тысячи машин (+2,7 процента). По итогам семи месяцев 2011 года самой востребованной маркой в премиум-сегменте также стала BMW, реализовавшая 798,6 тысячи машин (+16,2 процента). Далее следует Audi (759 тысяч автомобилей, +17,4 процента) и Mercedes-Benz (710,9 тысячи штук).
В США, которые являются для премиальных марок основным рынком, за этот период было продано 21,4 тысячи "БМВ", 20,7 тысячи "Мерседесов" и 9,1 тысячи "Ауди".