Банк развития Казахстана становится агрессивным
Банк развития Казахстана становится агрессивным на рынке капитала. Об этом заявил председатель правления АО «Банк Развития Казахстана» Нурлан Кусаинов в ходе пресс-конференции по презентации ребрендинга Банка Развития Казахстана.
«С новым брендом наш основной посыл это то, что банк становится более доступным, более прозрачным, еще более агрессивным на рынке капитала. Естественно, мы не розничный банк. Но так как мы работаем в рыночной среде, для нас важна репутация восприятия, как со стороны медиа, так и на уровне обывателя и среди госорганов. Мы хотели быть с этим новым брендом быть более доступным для бизнеса», - сказал во время презентации нового бренда Кусаинов.
По его словам, новый логотип банка несет в себе несколько основополагающих идей.
«Мы с новым брендом и с новыми стратегическими посылами хотим стать более узнаваемыми, чем были раньше. Мы будем планомерно наращивать свое присутствие в экономике страны, будем планомерно наращивать свой портфель. Для нас процесс ребрендинга стал отправной точкой, когда мы бы могли донести новые идеи», — отметил председатель правления.
По мнению же независимого директора АО «Банк Развития Казахстана» Ульф Вокурка, «БРК года-полтора назад хорошо разместился. Одним из важных факторов размещения долговых обязательств, помимо прочих структур собственности, конечно, является также узнаваемость бренда».
«…Поскольку бренд по своему характеру более интернациональный, мы увидим, что узнаваемость БРК в международных рынках капитала возрастет с новым брендом, что скажется на условиях, на которых банк может привлечь инвестиционные средства. Это также позволяет банку добиться от инвесторов более выгодных для себя условий, и значит, и для заемщиков банка. Бренд способствует финансированию инвестиционных проектов Казахстана», — сообщил независимый директор АО «Банк Развития Казахстана» Ульф Вокурка.