Бренд Apple признан самым дорогим в мире - его оценили в $117 миллиардов

Бренд Apple признан самым дорогим в мире - его оценили в $117 миллиардов

На втором месте по средней стоимости бренда – является интернет-компании Google, которую оценили в 107 миллиардов долларов.

Компания Apple владеет самым дорогим брендом в мире, который стоит около 117 миллиардов долларов. К такому выводу пришли аналитики британской газеты The Telegraph на основе данных трех независимых рейтинговых агентств.

Оценка проводилась на основе данных агентств Millward Brown, Interbrand и Brand Finance, каждое из которых оценивает бренд Apple в 147,9 миллиарда долларов, 98,3 миллиарда долларов и 104,7 миллиарда долларов соответственно.

Рыночная капитализация Apple на сегодняшний день превышает 611 млрд долларов – таким образом, аналитики считают, что на бренд приходится более одной пятой стоимости всей компании. В конце августа акции Apple побили исторический рекорд стоимости, однако с начала сентября начали снижаться на фоне скандала с кражей обнаженных фото знаменитостей с сервиса iCloud.

Ближайшим преследователем Apple по средней стоимости бренда является Google – бренд интернет-компании оценили в 107 миллиардов долларов. Google и Apple – единственные в мире, стоимость брендов которых превышает 100 миллиардов долларов.

Замыкает тройку лидеров IBM со средней оценкой бренда в 76 миллиардов долларов. Несколько ниже стоит Microsoft, бренд которой был оценен в 70,8 миллиарда долларов.

Технологические компании доминируют в десятке крупнейших брендов мира – среди них также оказались Samsung (8 место, 48,1 миллиарда долларов) и Amazon (9 место, 44,3 миллиарда долларов).

В топ-10 самых дорогих брендов мира также попали Coca-Cola (64,5 миллиарда долларов), General Electric (52,1 миллиарда долларов), McDonald’s (51,2 миллиарда долларов) и Toyota (33,3 миллиарда долларов).

По оценкам аналитической компании Millward Brown, на долю стоимости брендов приходится до 30 процентов цены крупнейших американских публичных компаний, входящих в рейтинг S&P 500.
Как сообщалось, поставщики Apple уже работают над обновленными версиями iPad и iPad mini, которые могут выйти на рынок в этом году, а также наращивает размеры экрана iPhone.