Cisco поможет Hyundai создавать «умные» автомобили
Южнокорейский автогигант Hyundai Motor и американский производитель сетевого оборудования Cisco подписали соглашение о сотрудничестве в области разработки ключевых технологий для так называемых подключенных автомобилей (Connected Car).
Совместными усилиями партнёры займутся созданием автомобильной сетевой технологии, обеспечивающей высокоскоростную передачу больших объёмов данных в машине. Этот проект будет развиваться в рамках концепции «гипер-подключенных и интеллектуальных автомобилей» (Hyper-connected and Intelligent Car), о которой Hyundai рассказала ранее в апреле.
«Это сотрудничество является частью более широкой стратегии Hyundai Motor по разработке ведущей в отрасли платформы для подключенных автомобилей за счёт работы с лидирующими технологическими партнёрами», — говорится в заявлении автопроизводителя.
Концепция Connected Car предусматривает использование в автомобилях беспроводной связи для обмена данными с различными сервисами, дорожной инфраструктурой и другими транспортными средствами. Предполагается, что подобные технологии повысят безопасность движения, помогут оказывать качественно новые услуги и улучшат комфорт управления машиной.
Разработкой технологий для подключенных автомобилей при поддержке IT-компаний занимаются и другие участники автопрома. Так, недавно Toyota Motor объявила о расширении пятилетнего сотрудничества с Microsoft: партнёры начали создавать новые интернет-сервисы для автомобилистов и дилеров. В прошлом месяце General Motors анонсировала покупку компании Cruise Automation, специализирующейся на разработке технологий для самоуправляемых автомобилей, за $1 млрд.