Dannon выплатит за несоответствующую действительности рекламу в США $21 млн
Компания Dannon Co., американский филиал крупнейшего в мире производителя молочной продукции Danone, согласилась выплатить 21 миллион долларов регулирующим организациям на федеральном уровне и на уровне штатов в качестве компенсации за несоответствие качества йогуртов Activia и DanActive рекламной информации, сообщает агентство Ассошиэйтед Пресс.
В рекламе Activia и DanActive говорилось, что частое потребление этих продуктов улучшает иммунитет и регулирует пищеварение благодаря наличию полезных бактерий.
Ранее, в сентябре 2009 года, Dannon Co. согласилась выплатить 35 миллионов долларов по аналогичному иску, поданному покупателями ее продукции.
Соглашение о выплате 21 миллиона долларов, которого добились главные прокуроры 39 штатов, является крупнейшим в истории США многосторонним соглашением, заключенным с производителем продуктов питания, отмечает агентство.
Федеральная торговая комиссия США (Federal Trade Commission, FTS) в среду заявила, что доказательств для подтверждения рекламной информации Dannon Co. недостаточно.
По соглашению комиссии с компанией, последняя не будет больше распространять подобную информацию до ее подтверждения администрацией по контролю за продуктами и лекарствами США (Food and Drug Administration, FDA).
"Потребители хотят и имеют право получать точную информацию, когда это касается их здоровья. Компаниям, подобным Dannon, не следует преувеличивать степень научной обоснованности рекламы их продуктов", - отметил глава FTS Йон Лейбовиц (Jon Leibowitz).