Экологический кризис в Китае стимулирует онлайн-шопинг

Экологический кризис в Китае стимулирует онлайн-шопинг

Промышленные регионы Китая продолжают бороться с загрязнением окружающей среды. Три дня назад власти Пекина впервые ввели наивысший уровень экологической тревоги — «красный» в связи с угрозой сильного смога.

Несоответствие норм воздуха все чаще заставляет китайцев оставаться дома. Тем не менее, это не снизило покупательскую активность китайцев. Наоборот, в наиболее загрязненных городах Китая даже наблюдается рост онлайн-торговли.

Например, с 30 ноября по 6 декабря интернет-магазин Taobao зарегистрировал более 600 тыс. заказов. Это на 41,1% больше по сравнению с тем же периодом в прошлом году. Некоторые СМИ сообщают, что шопинг-терапия может иметь негативные последствия, поскольку покупатели в стрессовой ситуации зачастую покупают больше товаров, чем могут себе позволить.

Пока власти не дают прогнозы по улучшению экологической ситуации.