Электрокары сталкиваются с критическими поломками в три раза чаще, чем автомобили с ДВС

Одним из основных преимуществ электромобилей являются сниженные требования к обслуживанию по сравнению с традиционными автомобилями с двигателями внутреннего сгорания: нет необходимости в замене масла, меньше грязи и движущихся деталей. Однако электромобили — это по сути большие компьютеры на колесах, а когда компьютеры были совсем беспроблемными?

Об этом написал The Verge.

Согласно исследованию качества JD Power, электрические и плагин-гибридные авто показали хуже результаты, чем их ДВС эквиваленты почти в каждой категории.

JD Power измеряет качество на основе уведомленных проблем на 100 автомобилей определенной марки.

Согласно опросу, люди, владеющие автомобилями из ДВС, сообщили, что испытывают 180 проблем на 100 автомобилей, тогда как владельцы электромобилей — 266 на 100.

«Владельцы передовых, наполненных технологиями электромобилей и плагин-гибридов отдают свои новые авто на ремонт втрое чаще, чем владельцы ДВС», — отметил старший директор по тестированию автомобилей JD Power Фрэнк Ханли.

Автопроизводители бессистемно конкурируют, чтобы впихнуть как можно больше программного обеспечения в свои модели. JD Power фиксировал эту проблему раньше и, кажется, она обостряется.

Людей раздражают ложные предупреждения, неточные и неприятные уведомления от систем помощи водителю, особенно о поперечном движении сзади и автоматическом экстренном торможении.

Головной боли добавляют сенсорные экраны информационно-развлекательных систем. У электромобилей на 30% больше проблем с «функциями, элементами управления и дисплеями», чем у транспортных средств с двигателем внутреннего сгорания.

Источник: Afn.kz