Facebook не способен завоевать популярность в Японии
Лишь незначительная доля интернет-пользователей Японии зарегистрировались в социальной сети Facebook, которая "взяла штурмом" весь остальной мир, пишет "Азиатский репортер" со ссылкой на The New York Times.
В сообщении отмечается, что на данный момент в Facebook зарегистрировано 583 млн пользователей со всего мира, порядка 60% которых - граждане США. Но доля японцев, открывших аккаунты на Facebook - всего 2%.
Японские интернет-пользователи отдают предпочтение тем социальным сетям, которые гарантируют анонимность. Например, популярностью пользуются сети Mixi и Gree, каждая из которых насчитывает более 20 млн участников. Вместе с тем, японцы активно используют для сетевого общения игровые порталы, скорее всего потому, что им нравится прятаться за вымышленными персонажами, не показывая свои настоящие имена и лица, рассуждает автор.
Японское представительство Facebook было открыто в феврале 2010 года.