Facebook пытался забанить Google
Компания Марка Цукерберга, самая популярная соцсеть в мире Facebook призналась, что у нее был договор с пиар-агентством Burson-Marsteller, предполагавший распространения негативной информации о поисковом гиганте Google.
Пиарщики заказывали журналистам и блогерам, которые выражали недовольство проводимой Google политикой конфиденциальности, написание материалов на эту тему. Схема раскрылась, когда один из блогеров опубликовал свою переписку с сотрудниками Burson-Marsteller, которые предлагали пользователю написать материал с разоблачением сервиса Google Social Circle. Блогер отказался и вывел пиар-агентство вместе с социальной сетью на чистую воду, сообщает Лента.ру. Данный сервис позволяет пользователям найти записи френдов с помощью Google. В число соцсетей, в которых ищутся данные записи входит и Facebook. В компании г-на Цукерберга подобную возможность считают опасной для соблюдения политики конфиденциальности.
Между тем независимый аналитик Георгий Воронков отмечает, что "в 2011 году "стоимость" одного пользователя для соцсети (то есть способность им генерировать прибыль) составляет $1,23. С учетом моего прогноза, что аудитория сети вырастет в этом году до 670 млн пользователей, консервативный годовой прогноз по прибыли для Facebook составит $824 млн. В текущих рыночных реалиях я считаю справедливой оценку соцсетей, исходя из 12 P/E. Таким образом, справедливая стоимость Facebook составляет около $10 млрд".