Рейтинг банков*

1. Казкоммерцбанк 62
2. ForteBank 56
3. Kaspi Bank 51
4. Цеснабанк 46
5. Евразийский Банк 44
6. Жилстройсбербанк 34
7. Сбербанк России 32
8. Народный сберегательный банк Казахстана 31
9. Банк ЦентрКредит 29
10. Хоум Кредит Банк 22
* Рейтинг банков Казахстана рассчитывается по методике AllBanks.kz.
Банки Казахстана: Все Астана Алматы

Facebook завлекает рекламодателей в канун праздников c помощью инструмента Custom Audiences

Facebook завлекает рекламодателей в канун праздников c помощью инструмента Custom Audiences

Facebook предлагает ритейлерам использовать свои рекламные инструменты в связи с наступлением праздников: “Черная Пятница”, а также Рождество и Новый Год – традиционное время пика продаж.

Facebook Inc., владелец крупнейшей социальной сети в мире, сообщил, что ритейлеры увеличили объем использования рекламных инструментов соцсети, которые позволяют им направлять актуальные предложения своим реальным покупателям.

Количество маркетологов, использующих инструмент Custom Audiences от Facebook, выросло на 75% в третьем квартале по сравнению с предыдущим периодом, сообщила компания в своем официальном блоге.

ИСТОРИЯ ВОПРОСА

Custom Audiences — это целевой механизм, который позволяет рекламодателям в автономном режиме находить аудиторию/потребителей, используя список контактов, личные данные клиентов. До настоящего времени, этот рекламный инструмент доступен только с редактором Power Editor.

Все, что нужно сделать — это загрузить список адресов электронной почты или лист MailChimp. После чего, рекламные объявления будут транслироваться для выбранной целевой аудитории.

С Custom Audiences специалисты по маркетингу имеют возможность превратить покупателей, которые однажды уже совершили покупку в постоянных клиентов, используя индивидуальный таргетинг рекламы. В то же время, новая функция позволяет маркетологам делать выборку на основе исключения.

Facebook перекраивает свои предложения для ритейлеров в связи с грядущим сезоном праздничного шоппинга. Цель руководства соцсети – привлечение больших рекламных бюджетов со стороны своих пользователей, общее число которых превышает 1 млрд человек.

Калифорнийская компания настоятельно советует маркетологам использовать Custom Audiences, чтобы продвигать свои предпраздничные предложения и акции, показывая объявления точно тем покупателям, на которых рассчитано то или иное предложение, или наоборот – привлекать новых, исключив из рекламной кампании своих постоянных клиентов.

Праздничные онлайн продажи в США вырастут в этом году на 15%, их прибыльность составит $82 млрд, при этом общая выручка от розничных продаж вырастет всего лишь на 3,9% до $602.1 млрд, согласно Национальной Розничной Федерации.

27.11.2013, 13:18
Похожие новости:
написать комментарий
Комментарии Facebook

Главные новости RSS

Ученые взломали человеческие клетки и перепрограммировали их, как компьютер
Сегодня, 14:21
Рыночная капитализация южнокорейской LG выросла на 14% с начала года
Сегодня, 14:17
Apple планирует купить студию Disney за 200 миллиардов долларов
Сегодня, 14:17
Huawei готовит полностью безрамочный смартфон
Вчера, 15:25
Технологии распознавания лица помогут диагностировать редкие генетические заболевания
Вчера, 15:24