Facebook завлекает рекламодателей в канун праздников c помощью инструмента Custom Audiences

Facebook завлекает рекламодателей в канун праздников c помощью инструмента Custom Audiences

Facebook предлагает ритейлерам использовать свои рекламные инструменты в связи с наступлением праздников: “Черная Пятница”, а также Рождество и Новый Год – традиционное время пика продаж.

Facebook Inc., владелец крупнейшей социальной сети в мире, сообщил, что ритейлеры увеличили объем использования рекламных инструментов соцсети, которые позволяют им направлять актуальные предложения своим реальным покупателям.

Количество маркетологов, использующих инструмент Custom Audiences от Facebook, выросло на 75% в третьем квартале по сравнению с предыдущим периодом, сообщила компания в своем официальном блоге.

ИСТОРИЯ ВОПРОСА

Custom Audiences — это целевой механизм, который позволяет рекламодателям в автономном режиме находить аудиторию/потребителей, используя список контактов, личные данные клиентов. До настоящего времени, этот рекламный инструмент доступен только с редактором Power Editor.

Все, что нужно сделать — это загрузить список адресов электронной почты или лист MailChimp. После чего, рекламные объявления будут транслироваться для выбранной целевой аудитории.

С Custom Audiences специалисты по маркетингу имеют возможность превратить покупателей, которые однажды уже совершили покупку в постоянных клиентов, используя индивидуальный таргетинг рекламы. В то же время, новая функция позволяет маркетологам делать выборку на основе исключения.

Facebook перекраивает свои предложения для ритейлеров в связи с грядущим сезоном праздничного шоппинга. Цель руководства соцсети – привлечение больших рекламных бюджетов со стороны своих пользователей, общее число которых превышает 1 млрд человек.

Калифорнийская компания настоятельно советует маркетологам использовать Custom Audiences, чтобы продвигать свои предпраздничные предложения и акции, показывая объявления точно тем покупателям, на которых рассчитано то или иное предложение, или наоборот – привлекать новых, исключив из рекламной кампании своих постоянных клиентов.

Праздничные онлайн продажи в США вырастут в этом году на 15%, их прибыльность составит $82 млрд, при этом общая выручка от розничных продаж вырастет всего лишь на 3,9% до $602.1 млрд, согласно Национальной Розничной Федерации.