Facebook заявил о нехватке мест для размещения рекламы
Финансовый директор Facebook Дэвид Вейнер (David Wehner) сказал, что начиная с 2017 года количество рекламы, которое соцсеть покажет каждому пользователю, не будет значительным фактором в прогнозировании выручки компании. По мнению издания Recode, у Facebook, заработавшем на рекламе во ІІ квартале 2016 года $6,2 млрд, заканчиваются рекламные места.
Recode полагает, что Facebook больше не может увеличивать количество рекламы, которое компания покажет каждому пользователю в своём флагманском продукте. «Оптимальный объём рекламы — это сочетание искусства и науки, — заявил Вейнер. — Мы вдумчиво подходим к работе и хотим быть уверенными в том, что в ленте каждого пользователя сбалансирован основной и рекламный контент».
В идеале Facebook должна увеличивать количество пользователей и создавать более эффективную рекламу, которая будет приносить больше денег, считает издание. База пользователей соцсети продолжает расти. Во второй четверти 2016 года к Facebook присоединилось 60 млн человек. Но с рекламой всё немного сложнее, полагает Recode.
Компания должна доказать, что реклама, размещённая в Facebook, приносит деньги, или предлагать больше видеорекламы высокого качества. С этим могут возникнуть сложности. Большая часть рекламы Facebook размещается на мобильных устройствах, однако видеоролики на них продавать довольно сложно.
Однако проблема Facebook с размещением рекламы внутри соцсети может оказаться не такой уж серьёзной, заключает автор материала. Флагманский продукт хоть и не единственный, но основной источник дохода Facebook. Конечно, у компании есть и другие продукты, на которых ведётся рекламный бизнес, например, Instagram. Также ей принадлежат площадки, где соцсеть сможет размещать рекламу в будущем (Oculus, Messenger, WhatsApp).