Google готовится занять лидерство на новых рекламных рынках

Google готовится занять лидерство на новых рекламных рынках

Компания Google, по подсчетам специалистов, вскоре выйдет в лидеры рынка дисплейной рекламы с наибольшим объемом продаж, опередив своих главных конкурентов Facebook и Yahoo.

Исследовательская компания eMarketer в своем докладе сообщает, что согласно ее прогнозам, интернет-гигант в ближайшее время сможет подняться на первые позиции на всех рынках интернет-рекламы, включая поисковый, мобильный и дисплейный сегменты этого бизнеса.

Несмотря на то, что в настоящее время Google уже опережает конкурентов в поисковой и мобильной рекламе, дисплейная реклама все еще оставалась слабым местом рекламного бизнеса интернет-гиганта. Лидером на этом рынке раньше была компания Yahoo, которая с недавних пор уступила первенство социальной сети Facebook.

Специалисты компании eMarketer ожидают, что доходы Google от дисплейной рекламы в США в 2012 году достигнут уровня в $2,31 млрд, показав рост на 38,5% по сравнению с прошлым годом. Доходы нынешнего лидера Facebook, по оценкам экспертов, должны составить лишь $2,16 млрд, что составит рост на 24,4% по отношению к прошлому году. Также в пятерке лидеров такие компании, как Yahoo!, Microsoft и AOL.

emarketer-google-display

Что же касается доли рынка, то по оценкам eMarketer, к концу 2012 года Google будет занимать 15,4%, у соцсети Facebook останется только 14%. У бывшего бессменного лидера Yahoo! доля сократится до 9,3% американского рынка дисплейной рекламы. В 2010 году эта компания занимала 14%.

emarketer-google-display1

При сохранении тенденций, когда частицы Facebook и Google будут расти, а доля Yahoo! - падать, до 2014 года поисковый гигант займет 21,2% рынка, а соцсеть - 15,5%. При этом, считают в eMarketer, общие расходы на дисплейную рекламу в США достигнут показателя более $20 млрд (для сравнения, сейчас эти расходы составляют около $15 млрд).

В начале года компания eMarketer прогнозировала сохранение за соцсетью Facebook своих лидирующих позиций на американском рынке дисплейной рекламы до конца года, однако теперь ее прогнозы предпочитают Google.