Google опередила Samsung в рейтинге самых дорогих брендов
Британское консалтинговое агентство Brand Finance представило новую редакцию рейтинга самых дорогих брендов в мире. В тройке лидеров произошло одно изменение.
Эксперты Brand Finance рассчитывают стоимость торговой марки на основе сложной методологии, определяющей сумму, которую компания могла бы заплатить за лицензирование своего бренда, как если бы она не обладала им. Кроме того, аналитики берут во внимание финансовое положение фирмы и лояльность потребителей к её бренду.
Как сообщает новостное агентство Yonhap со ссылкой на данные Brand Finance, Apple снова признана самым дорогим брендом: его стоимость в 2015 году достигла $146 млрд, увеличившись на 14 % в сравнении с предыдущим годом. На второе место поднялась Google с финансовым показателем $94,1 млрд.
Интернет-гигант опередил Samsung, чей бренд за год подорожал незначительно — на 1,8 % до $83,1 млрд. В прошлогоднем рейтинге Brand Finance южнокорейский гигант занимал вторую позицию.
Следом за Samsung в новом списке самых дорогих брендов расположились Amazon, Microsoft и Verizon Wireless с результатами 69,6, 67,2 и 63,1 млрд долларов соответственно.
Источник отмечает, что Samsung имеет гораздо более дорогой бренд по сравнению с другими крупными южнокорейскими компаниями. Так, автоконцерн Hyundai занял в рейтинге лишь 36-е место, а LG — 102-е.