Google поможет LG с продвижением OLED-телевизоров
Корпорация LG Electronics является одним из немногих производителей телевизоров, который решил сохранить серийное производство устройств с дисплеями на органических светодиодах (OLED). Более того, южнокорейский производитель продолжает активно продвигать эту продукцию.
Компания будет сотрудничать с Google в рамках продвижения OLED-телевизоров. В них появится прямой доступ к видеохостингу YouTube и некоторым другим сервисам интернет-гиганта, при помощи которых LG намерена повысить популярность своих аппаратов.
В LG надеются, что за счёт сотрудничества с Google и других мер, направленных на продвижение OLED TV, компания сможет увеличить продажи этих устройств, тем более что они ориентированы на пользователей телевизоров высокого уровня, число которых по всему миру измеряется 100 млн.
OLED-технология считается наиболее перспективной для создания экранов следующего поколения, поскольку она обеспечивает более яркое и чёткое изображение по сравнению с ЖК ТВ. На сегодняшний день LG является крупнейшим производителем OLED TV, в то время как её соотечественница и конкурент Samsung Electronics, а также Sony сосредоточили внимание на моделях с поддержкой сверхвысокого разрешения (UHD).
Главным препятствием на пути массового распространения OLED TV является дороговизна, хотя LG продолжает снижать цены на эти телевизоры. Так, в апреле 55-дюймовая OLED-модель подешевела на $1500 — до $2500.