Instagram решили приспособить для электронной коммерции
Двое предприимчивых жителей Филадельфии решили приспособить соцсеть Instagram в качестве платформы мобильной электронной коммерции, то есть для осуществления платежей. Для этого был разработан стартап SpotItBuyIt.
Основатели стартапа Элисон Берлинер и Рупак Маджмудар уже имели опыт в поддержке таких платежей для небольших розничных торговцев, но с развитием сети это приобретает уже совершенно другие масштабы, сообщает Philadelphia Daily News.
Они решили помочь торговцам конвертировать мобильный трафик в Instagram в реальных клиентов. “Мы достигнем этого путем создания мультиканального, оптимизированного к мобильным устройствам продукта, который подключается к веб-сайту компании”, — сообщила Элисон Берлинер.
SpotItBuyIt начал тестировать свой сервис в ноябре 2014 года, а уже в декабре 50 предприятий подключили бета-версию решения. После завершения этапа тестирования, компания планирует взимать $20 за использование сервиса и дополнительный процент с каждой транзакции (предположительно 3%).
Теги: Instagram