Казахстанцы жалуются на работу банков
В августе 2010 года в Агентство РК по регулированию и надзору финансового рынка и финансовых организаций (АФН) поступило 409 жалоб. Деятельности банков касается 141 обращение. Это составляет 34,47% от общего количества. В адрес АО «Казкоммерцбанк» в августе поступило 28 обращений, АО «БТА Банк» - 18, АО «Народный Банк Казахстана» - 17.
Соответствующая информация размещена на сайте АФН. В августе завершено рассмотрение 23 обращений, поступивших по поводу работы АО «Казкоммерцбанк». Обоснованных среди них нет. По деятельности АО «Народный Банк Казахстана» рассмотрено 17 обращений, 1 – обоснованное. Относительно работы АО «Kaspi Bank» рассмотрено 17 жалоб, обоснованных не выявлено.
Основная часть жалоб и обращений касается вопросов реструктуризация займов, пересмотра ставки вознаграждения по ипотеке и отмены пени. Есть обращения по проблеме рефинансирования займов, внесудебной реализации залогового имущества, проверке правильности расчета ежемесячного платежа по займу.