Китайцы вдохновили Apple на создание золотистого iPhone
При разработке своих продуктов и выборе для них цветовой гаммы Apple принимает во внимание вкусы и предпочтения китайских потребителей, сообщил генеральный директор компании Тим Кук (Tim Cook).
Таким образом, топ-менеджер подтвердил важность рынка Поднебесной для калифорнийского гиганта.
По словам Тима Кука, решение добавить золотистую модель в ассортимент смартфонов отчасти было связано с популярностью этого цвета в странах так называемого Большого Китая (КНР, Сингапур, Гонконг, Тайвань). Этот регион приносит Apple 29 % выручки, свидетельствуют данные финансового отчёта за период январь–март 2015 года.
Согласно оценкам аналитиков IDC, в первом квартале Apple стала крупнейшим поставщиком смартфонов на китайском рынке благодаря 62,1-процентному увеличению выпуска iPhone — до 14,5 млн штук. Доля американской корпорации в стране составила 14,7 % против 8,7 % годом ранее. Apple оставила позади Xiaomi (13,7 %), Huawei (11,4 %) и Samsung (9,7 %).
Отметим, в октябре прошлого года Тим Кук сообщил о планах компании открыть в Китае 25 фирменных магазинов в течение ближайших двух лет. Первый Apple Store в стране начал работу в 2008 году.