Крупнейший американский банк запускает мобильные платежи на заправках
JPMorgan Chase анонсировал многолетнюю сделку с Shell, благодаря которой клиенты смогут оплачивать покупку бензина через мобильные телефоны.
Сеть заправок Shell Oil Co. будет принимать мобильные платежи Chase Pay, что станет первым шагом JPMorgan Chase & Co. на пути к внедрению сервиса цифровых платежей, который клиенты смогут использовать, делая покупки онлайн или непосредственно в магазинах.
Клиенты смогут оплатить бензин с помощью Chase Pay сначала через мобильное приложение Shell, а со временем и непосредственно через приложение Chase Pay. Об этом сообщила Дженнифер Робертс, которая руководит стратегическими объединениями и системой программ лояльности в Chase.
Для Chase сотрудничество с сетью Shell, которая обслуживает более 20 миллионов клиентов в день, станет большим прорывом и поможет банку стать равным конкурентом для Alphabet Inc.’s, Google, Apple Inc. и Samsung Electronics Co. на рынке мобильных платежей. Ранее в этом году, Chase заключил сделку с крупнейшей сетью кофеен в мире Starbucks Corp., которая будет принимать платежи Chase Pay в более чем семи тысячах кофеен в США.
JPMorgan Chase нацелен на развитие системы мобильных платежей, постепенно расширяясь и выходя из привычной для банка сферы кредитования бизнеса. Предоставляя возможность покупателям оплачивать покупки с помощью мобильных телефонов — при этом поощряя их персонализированными купонами на скидку и бонусами — Chase сможет стать достойным конкурентом Android Pay, Apple Pay и Samsung Pay и усовершенствует программу лояльности.