Lenovo готова к битве с Apple за рынок Китая
Китайская компания Lenovo Group Ltd., крупнейший производитель персональных компьютеров в КНР, рассчитывает что ее новые планшетные компьютеры LePad и смартфоны LePhone должны составить достойную конкуренцию продуктам американской Apple Inc. в стране.
"Сейчас пристальное внимание сосредоточено на новинках LePad и LePhone, потому что эти продукты будут доминировать на рынке в будущем", - заявил председатель Lenovo Луи Чуандзи (Liu Chuanzhi) в интервью агентству Bloomberg на Всемирном экономическом Форуме в Давосе. "Любой, кто проигрывает это сражение, будет постепенно вычеркнут из истории этой индустрии".
Компания Lenovo, половина продаж которой приходится на Китай, сталкивается с конкуренцией со стороны Apple после того, как производитель iPhone в прошлом году открыл три магазина на рынке. Тем временем потребители могут проигнорировать планшетные компьютеры Lenovo из-за модифицированной версию операционной системы Android, которая не будет совместима с программами из он-лайн магазина Google Inc., согласно аналитикам.
"Lenovo должна будет убедить продавцов в том, что девайсы имеют большое будущее, иначе потребителям они не будут интересны из-за ограниченного выбора программного обеспечения", - говорит Винсент Чен (Vincent Chen), аналитик из Yuanta Securities Co. в Тайбэе. "Lenovo является королем PC в Китае, таким образом, она считает, что может успешно конкурировать и вызвать достаточный интерес. По моему мнению, это - проблема".
Apple не открывала свои магазины в Китае до 2008 года. На данный момент четыре магазина Apple в Пекине и Шанхае генерируют, в среднем, самые высокие трафик и доход компании, сказал на прошлой неделе финансовый директор Apple Питер Оппенгеимер (Peter Oppenheimer).
Акции Lenovo понизились на 0,9% и закрылись на отметке 0,59 доллара на фондовой бирже Гонконга в пятницу.