MasterCard будет бороться против ошибочно отклоненных транзакций
MasterCard намерен помочь банкам сократить количество ошибочно отклоненных транзакций по банковским картам путем внедрения более точных инструментов аналитики поведения потребителей.
Один из шести держателей карт в прошлом году столкнулся по крайней мере с одним отказом в проведении транзакции из-за подозрения в мошенничестве. MasterCard сообщает, что его новая технология обеспечит более глубокое понимание покупательских привычек владельца карты всего за доли секунды.
Новый сервис получил название MasterCard IQ и состоит из двух инструментов — авторизации и обеспечения гарантии. Первый, Authorization IQ, использует информацию о всех ранее совершаемых операциях по конкретной карте для прогнозирования и оценки риска в отношении текущей операции. Второй инструмент, Assurance IQ, позволяет обмениваться информацией с торговцем о конкретных обстоятельствах сделки, чтобы обеспечить нюансы оценки риска.
По данным компании Javelin, объем ошибочно отклоненных транзакций уже достигает $118 млрд в год, что в 13 раз превышает общую сумму ежегодных потерь от карточного мошенничества ($9 млрд). Ошибочно отклоненные транзакции оказывают негативное влияние на отношение клиента к банку и торговцу, а также могут привести к потере интернет-магазином особенно состоятельных клиентов, которые покупают больше и в основном дорогостоящие товары.
“Пока целая отрасль неуклонно работала над тем, чтобы уменьшить уровень мошенничества, некоторые из этих усилий привели к увеличению количества сделок, которые были ошибочно отклонены”, — отметил Аджай Бхалла, президент по корпоративным решениям безопасности в MasterCard. — “Никто не любит быть ложно обвиненным в чем-то. Наши продукты IQ используют уникальные технологии, чтобы предоставить как торговцам, так и потребителям удобный и бесперебойный процесс совершения сделок”.
Теги: MasterCard