Мобильные кошельки становятся популярнее — исследование
Хотя мобильные кошельки — это сравнительно новое платежное решение, 3 из 10 потребителей (29%) в США изъявили желание использовать новшество в ближайшие полгода, согласно результатам недавнего исследования, проведенного Computer Services, Inc.
С 9 по 11 мая 2016 года Harris Poll проводил онлайн-опрос для CSI, провайдера решений для участников финансового рынка, в котором 2,100 пользователей старше 18 лет поделились своими платежными привычками.
Так, согласно результатам, 12% американцев уверенно утверждают, что намерены использовать мобильные кошельки в течение ближайших 6 месяцев. Особенно заинтересованы в технологии миллениалы (19%) — люди в возрасте от 18 до 34 лет.
Среди потребителей старше 55 лет только 7% потребителей изъявили желание пользоваться мобильным кошельком, что неудивительно. Поэтому, несмотря на то, что инновации в первую очередь рассчитаны на молодых людей, банкам следует постараться и популяризировать мобильные кошельки среди разных возрастных категорий клиентов.