Нацбанк Белоруссии заказал разработку своего брендбука

Нацбанк Белоруссии заказал разработку своего брендбука

Национальный банк Белоруссии заказал разработку своего брендбука, сообщил журналистам заместитель председателя правления Нацбанка Сергей Дубков.

"Мы проведем соответствующие мероприятия по выработке корпоративного стиля и позиционирования Национального банка, - сказал он. - После того, как брендбук будет подготовлен, его презентуют широкой общественности".

Создание брендбука, по его словам, станет серьезной инновацией для белорусских органов государственного управления и позволит Нацбанку позиционировать себя как орган госуправления, который является "не конторой, а достаточно креативной организацией, работающей на благо всей страны".

Уже в следующем году Нацбанк намерен перейти на единый баланс со своими региональными структурами, сократить хозяйственный и бухгалтерский персонал. Кроме того, планируется создать call-центр по вопросам финансовой грамотности населения совместно с одним из международных финансовых институтов, который предоставит ему техническую и финансовую поддержку.

Брендбук - это документ с описанием фирменного стиля, его основных позиций и правил их использования, стандартный набор правил для воплощения элементов фирменного стиля на различных носителях и в различных ситуациях.