Назван самый дорогой футбольный бренд этого года

Назван самый дорогой футбольный бренд этого года

Английский “Манчестер Юнайтед” является самым дорогим брендом среди футбольных клубов мира.

К такому выводу пришли авторы исследования консалтинговой компании Brand Finance.

Стоимость бренда “Манчестер Юнайтед” оценивается в $1,2 млрд. Второе место заняла мюнхенская “Бавария” ($933 млн), третье — мадридский “Реал” ($873 млн).

Участники финала Лиги чемпионов завершившегося сезона “Барселона” и “Ювентус” оказались на шестом ($773 млн) и 11-м ($360 млн) местах соответственно.

Наибольшее представительство в списке у английской Премьер-лиги: ее представляют 18 клубов. В список также входят девять команд немецкой Бундеслиги и семь — итальянской серии А.

Лишь две команды (бразильские “Сан-Паулу” и “Коринтианс”) представляют не европейский чемпионат.

В 2014 году Brand Finance называл самым дорогим брендом среди футбольных клубов “Баварию”. “Манчестер Юнайтед” был на третьем месте.