Nissan продемонстрировал новый бюджетный автомобиль

Nissan продемонстрировал новый бюджетный автомобиль

Вслед за Honda, свою доступную модель для Китая создает и Nissan. Японцы запускают в КНР новые марки: у Honda уже есть Everus, а Nissan подготовил выход Venucia.

Именно новые марки, а не просто модели под всемирно известными брендами – это то, что нужно китайскому рынку, как самому крупному в мире, уверены японские автопроизводители. Свою работу в данном направлении Nissan Motor демонстрирует на выставке Гуаньчжоу Мотор Шоу.

Venucia – так называется новая марка автомобилей, которые Nissan будет производить и продавать в Китае в рамках совместного проекта с Dongfeng Motor. Первую массовую модель под названием D50 представили публике. Это максимально доступный седан, который адресован небогатым слоям населения, впервые приобретающим не только новое авто, но и автомобиль вообще. Примечательно, что стоимость D50 не объявлена, но Nissan уверяет, что она более чем разумна.

Nissan рассчитывает наполнить линейку Venucia пятью моделями, включая электромобиль, до 2015 года – D50 лишь начало. Ежегодный выпуск к 2015 должен составить не менее 300 000 единиц, а общие продажи Nissan в Китае должны превысить 2 млн. авто, то есть запланировано почти двукратное увеличение показателей 2010 года (1,07 млн. авто).

Стоит отметить, что в апреле этого года Honda Motor запустила собственную версию бюджетного седана для Китая. Создана марка Li Nian Everus и уже продается первая модель – Everus S1. На конец октября было реализовано более 18 000 авто.

Asahi полагает, что новая политика японских автопроизводителей в отношении китайского рынка является адекватным ответом на недавние решения правительства страны. Государство существенно ужесточило условия покупки, введя новые кредитные и налоговые условия. В результате продажи автомобилей уже резко упали. С января по октябрь этого года рост рынка составил всего 3%, в сравнении с тем же периодом прошлого года, а за год до этого рынок вырос на 33%.

В результате возникла острая необходимость в новых максимально доступных автомобилях. Традиционно эту нишу заполняли местные китайские автопроизводители, однако японские компании видят в этом сегменте для себя большие перспективы. Впрочем, не только японские – ультрабюджетный бренд для КНР уже создает и General Motors.

Источник: Japancar.ru