Nissan тестирует автомобиль, который не пачкается

Nissan тестирует автомобиль, который не пачкается

Если ваш автомобиль не пачкается от зимней соли или грязи, он все равно пачкается ежедневно. Содержать машину в чистоте – трудная задача, особенно если вы предпочитает делать это самостоятельно.

Однако Nissan тестирует автомобиль, который умеет “быть опрятным”, благодаря лакокрасочному покрытию, отталкивающему грязь дождь. Аналогичные технологии позволят производителям, в конечном счете, избавиться от стеклоочистителей для борьбы с грязью.

Между тем, новое покрытие поможет содержать в опрятности салон автомобиля – то, что так необходимо родителям маленьких детей – или тем, кто активно занимается спортом.

Технический центр Nissan в Швейцарии в разгар тестирования специально подготовил версию модели Note для европейского рынка.

Малолитражный хэтчбек обладает специальным слоем краски Ultra-Ever Dry, разработанной компанией UltraTech International Inc, отталкивающей масло и воду. Это означает, что грязь, пыль и масло не будут приставать к листовому металлу кузова автомобиля. Ultra-Ever Dry сопротивляется дождю, морозу и мокрому снегу, заявил Nissan после предварительного тестирования.

“Nissan Note тщательно спроектирован, чтобы не оставалось налетов, после вождения клиентов”, – заявил Джеральдин Ингам, главный менеджер по маркетингу хэтчбека,- “Мы стремимся к решению повседневных проблем наших клиентов и всегда будем тестировать передовых технологий как это невероятное покыртие”.

На данный момент, автопроизводитель говорит, что не планирует, вводить покрытие в качестве неотъемлемой функции, но рассмотрит ее в качестве альтернативы после продажи.

Несколько лет назад Nissan разработал технология Scratch Shield для самовосстанавливающейся покраски автомобиля. При ее изготовке используется резина, которая при попадании на нее солнечных лучей, заполняет мелкие царапины в течение нескольких часов.

Но немногие автолюбители пожелали платить за особое покрытие, поэтому производитель предлагает технологию лишь на некоторых рынках, не включая США.

Nissan не единственный автопроизводитель который задумался о гидрофобных покрытиях, которые могут оказаться интересной альтернативой для того, чтобы содержать лобовые стекла в чистоте.

Британский спортивный автопроизводитель McLaren, тем временем, использует технологии истребителей. Компания экспериментирует с системой, использующей звуковые волны высокой частоты, чтобы создать звуковой барьер, который предотвращает от попадания воды и грязи на лобовое стекло.

Помимо чистоты, автопроизводители хотели бы убрать стеклоочиститель, чтобы удалить аэродинамическое сопротивление, которое снижает экономию топлива транспортного средства.