Peugeot расширяет производство в Китае, чтобы компенсировать падение спроса в Европе
PSA Peugeot Citroen открывает третий завод в Китае. Расширение бизнеса на крупнейшем автомобильном рынке в мире необходимо для того, чтобы компенсировать падение спроса в Европе.
Завод является совместным предприятием с Dongfeng Motor Corp. Ежегодная мощность компании по производству автомобилей вырастет до 750 тыс. к концу 2015 г.
Расширение Peugeot в Китае резко контрастирует с сокращением рабочих мест во Франции. В прошлом году только 40% автомобилей были произведены во Франции, при этом операционные убытки составили 576 млн евро, и компания приступила к реализации плана реструктуризации, который включает в себя закрытие одного из заводов и сокращение 11,2 тыс. рабочих мест.
Эксперты отмечают, что Китай – это единственный способ для PSA справиться с трудностями в Европе, поскольку сильная зависимость европейского рынка только усиливает проблемы.
В мае продажи автомобилей упали до 20-летнего минимума, поскольку спрос на автомобили Peugeot, Renault, Fiat и General Motors резко упал.
При этом продажи Peugeot за первые пять месяцев этого года выросли на 32% до 232,96 тыс. Прогноз на этот год повышен с 500 тыс. автомобилей до 557 тыс., а уже к 2015 г. Китай может обогнать Францию и стать крупнейшим рынком для компании.
Благодаря производству в Китае Peugeot значительно сокращает стоимость своих автомобилей в этой стране, так как нет необходимости платить пошлину в размере 25% от стоимости.
Французские производители автомобилей увеличили свою долю рынка в Китае в январе-мае с 2,8% до 3,2%. Из иностранных производителей их обгоняют американские, японские, корейские и немецкие компании.