Рейтинг банков*

1. Казкоммерцбанк 62
2. ForteBank 56
3. Kaspi Bank 51
4. Цеснабанк 46
5. Евразийский Банк 44
6. Жилстройсбербанк 34
7. Сбербанк России 32
8. Народный сберегательный банк Казахстана 31
9. Банк ЦентрКредит 29
10. Хоум Кредит Банк 22
* Рейтинг банков Казахстана рассчитывается по методике AllBanks.kz.
Банки Казахстана: Все Астана Алматы

Пользователи Рунета предпочли "ВКонтакте" и "Одноклассники" американскому Facebook

Пользователи Рунета предпочли "ВКонтакте" и "Одноклассники" американскому Facebook

Крупнейшая в мире социальная сеть Facebook, насчитывающая более полумиллиарда пользователей, оказалось самой непопулярной в российском сегменте сети Интернет (Рунет), пишет "Коммерсантъ" со ссылкой на исследование компании comScore.

По данным comScore, в 2010 году Facebook пользовались около 19 процентов аудитории Рунета, в то время как в Финляндии и Турции этот показатель составляет 81 и 90 процентов соответственно. Вместе с тем отмечается, что проникновение социальных сетей в России выросло за прошлый год на 21,5 процента до отметки 83,4 процента. Первое место по этому показателю занимает Турция с показателем 92,2 процента. В тройку лидеров входят Польша (90,6) и Великобритания (87,9). В среднем в Европе насчитывается 84,4 процента пользователей соцсетей от общей аудитории Интернета.

К концу 2010 года Facebook был самой популярной соцсетью в 15 из 18 европейских стран, за исключением Нидерландов, Польши и России, где предпочитают локальные ресурсы. Так, рунетчики отдают предпочтение сервисам "ВКонтакте", "Одноклассники" и "Мой мир", голландцы - Hyves, а поляки - Nasza-klasa.pl.

По данным на февраль 2011 года, лидером по охвату аудитории стал портал Mail.Ru Group с 37,9 миллиона человек (охват составил 82,3 процента веб-аудитории). Далее разместились "Яндекс" (37,7 миллиона человек и 81,7 процента), "ВКонтакте" (33 миллиона человек, 71,5 процента), Google (29,7 миллиона человек, 64,5 процента) и РБК (18,9 миллиона человек, 41 процент).

По мнению экспертов, в ближайшие два года Facebook не сможет выбиться в лидеры на российском рынке, поскольку локальные социальные сети удовлетворяют потребности российских интернет-пользователей. Низкую популярность Facebook в России списывают на слабую интегрированность с Европой, что сказывается на количестве друзей, с которыми можно поделиться контентом.

Источник: Vesti.kz
25.02.2011, 20:12
Похожие новости:
написать комментарий
Комментарии Facebook

Главные новости RSS

Ученые взломали человеческие клетки и перепрограммировали их, как компьютер
Сегодня, 14:21
Рыночная капитализация южнокорейской LG выросла на 14% с начала года
Сегодня, 14:17
Apple планирует купить студию Disney за 200 миллиардов долларов
Сегодня, 14:17
Huawei готовит полностью безрамочный смартфон
Вчера, 15:25
Технологии распознавания лица помогут диагностировать редкие генетические заболевания
Вчера, 15:24