Russell Brands LLC покупает разработчика "умного" баскетбольного мяча
Крупная компания по производству спортивного оборудования из Кентукки Russell Brands LLC, принадлежащая Berkshire Hathaway Co. Уоррена Баффета, собирается купить разработчика первого в мире “умного” баскетбольного мяча.
Russell Brands предложила приобрести обанкротившуюся InfoMotion Sports Technologies Inc., разработавшую мяч модели “94Fifty”, за $1,5 млн. Сделку должен подтвердить судья по делам о банкротстве.
InfoMotion Sports Technologies объявила о своем банкротстве 1 марта. В документах, поданных главой компании Майклом Кроули в суд США по делам о банкротстве, он обвиняет в финансовых трудностях компании группу инвесторов, в 2013 году пообещавших выдать заем в размере $5 млн, но не выполнивших своих обязательств.
Компания должна около $1,4 млн группе инвесторов и $393 тыс. Агентству по поддержке предпринимательства штата Огайо.
Встроенные датчики “умного” мяча фиксируют различные параметры, включая силу броска и скорость вращения, и передают их через Bluetooth на электронное устройство – смартфон или ноутбук. Стоимость “умных” баскетбольных мячей, указанная на сайте компании, составляет $199,5.