SpaceX спровоцирует триллионный бум в аэрокосмической отрасли
По мнению аналитиков Morgan Stanley, частная космическая индустрия может обеспечить дешевый спутниковый доступ в Интернет для миллиардов людей, генерируя тем самым до $1 трлн в год за счет электронной коммерции и цифровой рекламы. Но, как пишет Fortune, для такого роста потребуется 20 лет успешной разработки новых спутниковых сетей от компаний OneWeb, O3b mPower и SpaceX.
Эксперты отмечают, что возможность взрывного роста возникает за счет резкого снижения стоимости строительства и запуска спутников, например, крошечных CubeSats, в условиях бума частных инвестиций. Его обеспечивают ряд известных миллиардеров, интересующихся космосом: помимо генерального директора Tesla и SpaceX Илона Маска и президента Amazon Джеффа Безоса это соучредитель Microsoft Билл Гейтс, соучредитель Google Сергей Брин и генеральный директор Virgin Ричард Брэнсон. По их мнению, многоразовые ракеты и недорогие спутники изменят технологии.
В настоящий момент наибольшую прибыль из новой космической гонки извлекает SpaceX, которая лидирует по числу запусков многоразовых ракет и снижению затрат. По словам аналитиков, стоимость компании может достигать $50 млрд и в конечном итоге ей придется публично привлекать достаточный капитал (хотя в мае в Space X заявили, что в ближайшее время не собираются проводить IPO).
Теги: Morgan Stanley SpaceX реклама