TikTok добавил текстовые публикации, похожие на Instagram Stories

Пользователи TikTok могут создавать не только короткие видео и серии фотографий, но и текстовые публикации. Как сообщает The Verge, это обновление выходит на фоне растущей конкуренции на фоне микроблогов, куда кроме Twitter уже присоединилась Meta со своим приложением Threads.

Текстовые публикации в TikTok визуально выглядят похожими на Instagram Stories: пользователи могут добавлять цвет фона, менять вид текста и добавлять музыку и наклейки к публикации.

Сообщения имеют ограничения в 1000 символов. Другие пользователи также могут взаимодействовать с публикацией так же, как они взаимодействуют с видео: делать собственные сшивания, создавать дуэты и добавлять комментарии.

Тот факт, что компания, ответственная за рекордно быструю популяризацию короткоформатных видео, добавляет новый формат взаимодействия — это уже интересно. Однако главное здесь время, когда TikTok решил уделить свое внимание текстовым постам.

Такие платформы, как Threads, Bluesky, Mastodon и многие другие, пытаются позиционировать себя как жизнеспособную замену Twitter — или, по крайней мере, что-то такое, что сделает традиционный формат Twitter снова веселым.

И Twitter, который теряет собственную айдентику, пользователей и регулярно вводит новые странные правила, открывает для платформ-конкурентов окно возможностей, чтобы отвоевать часть рынка. И может быть именно TikTok, а не Threads (у которого уже падают все главные показатели популярности) сможет этим воспользоваться.