Упала доля Apple и Samsung на рынке планшетов
Доля Samsung и Apple на рынке планшетов упала во втором квартале 2014 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Однако компании по-прежнему занимают значительную часть рынка — на обоих производителей приходится 44,1 процента отгруженных планшетов. Об этом сообщает аналитическая компания IDC по итогам исследования Worldwide Quarterly Tablet Tracker, передает lenta.ru.
«За второй квартал 2014 года было отгружено 49,3 миллиона планшетов, что на 1,5 процента меньше, чем кварталом ранее. Однако это на 11 процентов больше, чем за второй квартал 2013 года. Аналитики IDC полагают, что поставки планшетов идут хорошо и в 2014 году году будет отгружено больше мобильных устройств, чем в прошлом», - говорится в сообщении.
Лидерами рынка планшетов остаются компании Apple и Samsung, поставившие 26,9 и 17,2 процента всех планшетов соответственно. Доля обеих компаний ниже, чем годом ранее: во втором квартале прошлого года Apple занимала 33 процента рынка, а Samsung — 18,8 процента. В абсолютном выражении поставки Apple упали на 9,3 процента, а у Samsung незначительно выросли на 1,6 процента.
Несмотря на потерю доли рынка, американо-корейскому дуэту остальные участники рынка конкуренции практически не составляют. Компании Lenovo, Asus и Acer, идущие следом, отгрузили 4,9, 4,6 и 2,0 процента соответственно.
По итогам второго квартала 2014 года отметим существенный рост поставок компании Lenovo: на 64,7 процента до 2,4 миллиона штук. Наибольшее падение из ведущей пятерки испытала компания Acer — на 36,3 процента до 1,0 миллиона поставленных устройств.