В 2010 году объем Интернет-продаж в Китае составит 500 млрд юаней

Согласно обнародованным Министерством коммерции КНР данным, в 2009 году объем Интернет-продаж в Китае составил 258,6 млрд. юаней, а за первые шесть месяцев этого года общая сумма средств от торговых сделок в сети уже достигла прошлогодней цифры.

По предварительным подсчетам, данный показатель будет на отметке в 500 млрд. юаней в текущем году, количество онлайновых продавцов и покупателей превысит 100 млн. человек. Гуандун – единственная провинция в стране, где насчитывается более 10 млн. любителей онлайн-шоппинга.

По результатам исследования, женщин-покупателей не только больше, чем мужчин, но они и чаще совершают покупки в Интернете. Кроме этого, около 50% владельцев онлайновых магазинов на крупнейшем в Китае сайте покупок и продаж "Таобао" являются представителями прекрасного пола.

По материалам Жэньминь Жибао